|
Flash MX
|
Кому нужна эта книга
Все мужчины, женщины и дети на нашей планете нуждаются в этой книге!
Но если серьезно, наверное, невозможно написать книгу, которая нужна всем.
Однако мы приложили максимум усилий, чтобы наш труд нашел как можно
большее число сторонников. Темы были тщательно отобраны и освещены таким
образом, чтобы материал могли использовать различные люди с различным
уровнем знаний и опыта. В крайнем случае, если содержимое книги вам не по-
нравится, ее можно подложить под шаткую ножку кровати или успешно исполь-
зовать в качестве добротного дверного
Хотя данная книга не адресована разработчикам, имеющим большой опыт рабо-
ты с Flash, мы бы не хотели отговаривать их от знакомства с ней — совсем наобо-
рот! Ведь здесь собран большой материал, с которым могут быть незнакомы да-
же опытные пользователи...
Ko'chirish
|
ЕДИНСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМАЯ КНИГА ПО FLASH MX
|
Macromedia Flash MX— последняя версия средства разработки для надстройки Flash
Player, которая в настоящее время является основной надстройкой данного рода и установле-
на в броузерах 98% пользователей Web.
Технология Flash развивается с 1996 года как инструмент создания интерактивной век-
торной анимации для Web. Основной "ударной силой" Flash является возможность создания
векторных анимационных файлов с небольшим временем загрузки, которые обеспечивают
при этом высокую степень интерактивности.
Помимо этого, Flash (особенно после появления Flash MX) является многофункциональ-
ным средством, посредством которого можно реализовать доступ к базам данных, поддержку
XML, интеграцию видео и аудио, использовать предварительно встроенные шаблоны, проце-
перетаскивания, получать доступ к серверам приложений и шлюзам, работающим в ре-
жиме реального времени. Все эти операции во Flash выполняются под управлением языка
сценариев похожего на язык JavaScript...
Ko'chirish
|
FLASH MX СПРАВОЧНИК ПРОФЕССИОНАЛА
|
Давайте делать фильмы! Интерактивные фильмы, полностью интегри-
рованные в интерфейс Flash! С Macromedia Flash MX вы получаете воз-
можность импортировать цифровое видео и звук, манипулировать ими,
как и любыми другими мультимедийными объектами. Это целый мир
возможностей а конечный продукт может быть размещен в
записан на CD-ROM или стать просто некой эксцентричной
видео-игрушкой, которой вы будете забавляться на своей собственной
машине.
Мы надеемся, что с помощью этой книги вы узнаете все, что нужно
знать о производстве таких удивительных игрушек. В первом разделе
вы найдете исчерпывающие сведения том, как импортировать видео и
звук во Flash и о способах последующего манипулирования этими дан-
ными. Во втором разделе мы будем учиться создавать настоящие видео-
фильмы — от подготовки к производству до выпуска конечного продук-
размещения на CD-ROM. Наконец, в последнем разделе
мы погрузимся в сумрачный мир и создадим полностью
объектно-ориентированный компонент Flash для воспроизведения зву-
ка и видео...
Ko'chirish
|
|
|